HelpDesk Engineer

от 28 000 до 38 000 ₽
Мы ищем активного Инженера поддержки пользователей для обслуживания корпоративной информационной системы. Работа предстоит как с оборудованием, так и с программным обеспечением, но самое главное качество в нашем будущем сотруднике – любовь к людям и желание им помочь.
Откликнуться на вакансию или задать вопрос нашим рекрутерам
HelpDesk
Linux
Вероника Погодаева
Инструментарий:
Linux, HelpDesk
Ваши задачи:
Обслуживание инфраструктуры компании;
Учет, диагностика, решение проблем с оборудованием;
Участие в технической организации и проведении корпоративных мероприятий;
Работа с заявками пользователей (техническая поддержка и консультация).
Наши ожидания:
Понимание принципов работы сетей и компьютерного оборудования;
Опыт диагностики и решения проблем с ПО и оборудованием;
Опыт системного администрирования;
Ответственность за личный результат и результат команды;
Желание совершенствовать и применять в работе английский язык;
Высокая работоспособность и стрессоустойчивость.
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Приглашаем вас усилить нашу экспертную команду!